Проспект

Рекламный проспект — иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Наиболее распространенный формат рекламного проспекта — А4 или приближающийся к этому. Однако встречаются проспекты и меньшего формата.

Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Проспекты распространяют на выставках, ярмарках, презентациях, реже через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы. На последней странице указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

Рекламный проспект рассказывает о назначении товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного, то в проспекте может описываться принцип действия. Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Описание товара или услуги должно быть максимально полным, для формирования представления о преимуществах у потребителя.

Дизайн, программирование - www.1-r.ru
2005-2010 © «Первая Рекламная Компания»
Все права защищены